ГОРЯЧИЕ ПОКЛОННИКИ КЕН БЛАНШАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Спасибо, Кен и Шелдон. Однако затем остановился на мгновение и спросил:. А пока я могу лишь повторить то, что написано на щите: Он, конечно, предполагал, что ответственность ляжет на него тяжким бременем, но не рассчитывал услышать то, что заявила президент компании. Поэтому я собираюсь подарить по экземпляру всем сотрудникам Mackay Envelope Corporation.

Добавил: Bracage
Размер: 67.79 Mb
Скачали: 30110
Формат: ZIP архив

Скачать книгу

Так он размышлял о своем будущем и обслуживании клиентов, пока вдруг не услышал, как кто-то тихо кашлянул, будто привлекая его внимание. На первой лунке такие удары ему никогда не удавались. Обещай лишь в тех рамках, где поклонниуи обеспечить постоянство, и делай больше в соответствии с правилом одного процента.

Можно улучшить что-то всего на один процент.

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов, Бланшар Кен

Соседка наведывалась сюда каждую неделю. Затем менеджер принялся размышлять об идее горячих поклонников.

Учение о просветлении избавлении от страданий. Если бы это понимали те, прежние, мы бы с ними не расстались.

Не было никаких сомнений в том, кто за ним сидит. Он заметил, что, как и у всех остальных сотрудников магазина, у нее была приколота белая гвоздика на груди и беджик с написанным крупными буквами именем Линда. А как это сделать?

  ТРИЛОГИЯ БИЛЛА ХОДЖЕСА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Четыре инструмента управления рисками. Нас всех оценивают по тому, как мы обслуживаем посетителей.

Кен Бланшар — Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Шеп Хайкен — Клиентам это нравится. Книги по бизнесу и учебники по экономике. Линда ответила не менее серьезно: Основная идея книги — три этапа на пути к совершенному обслуживанию: А еще я надеюсь, что мы сыграем пару раундов в гольф.

Коллектив авторов — Организация работы совета директоров: И удовлетворены только потому, что их ожидания чрезвычайно низки, а все другие работают так же плохо. Когда наш магазин переехал в этот торговый центр, я стал бояться, что никогда не выйду из кабинета. Правило 1 процента позволяет нам быть гибкими, что несомненно важно в сервисе. Это лучший шаг, который я когда-либо делал. Лишь откуда-то из пустоты раздался его голос: Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти.

Горячие поклонники (Кен Бланшар, Шелдон Боулз) — купить в МИФе

Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли. Революционный подход к обслуживанию клиентов».

  РИВЕРДАНС ВИДЕО В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все чаще руководители компаний помещают клиентов в начало системы координат, их успех становится путеводной звездой для всех прочих. Основа великолепного клиентского обслуживания — это не «добрый день» и «спасибо, что выбрали нас».

Текст бизнес-книги » Горячие поклонники.

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов (Кен Бланшар, 1993)

Удовлетворенные овцы, так я их называю. Не представляю, кто мог бы лучше написать об этом, чем Кен и Шелдон.

Когда человек умирает, его душа ищет…. Описаны единые, универсальные законы власти. Мне нравится мчаться по шоссе и совсем не хочется отвлекаться.