ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фонематические представления формируются у детей в результате наблюдения за различными вариантами фонем, их сопоставления и обобщения. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Составь словосочетания по образцу: Всю зиму прожила дикая уточка у Алеши.

Добавил: Salar
Размер: 11.34 Mb
Скачали: 65060
Формат: ZIP архив

О нас Пользователи сайта Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Стиль деятельности учителя начальных классов и его связь с особенностями деятельности и индивидуальности учащихся Документ.

Чередование согласных звуков в корне слова. У Олега есть монеты. Изменение по числам, лицам, родам местоимения 3-го лица, ед. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи

Закрепить у детей понятие о словах, обозначающих предметы. Занимаемся по этой книге с логопедом. Дерево плохо питается и быстро засыхает. Безударные гласные в корне слова. Оппозиционные звуки дифференцируют по артикуляции, фонетическому оформлению и смыслоразличительной роли в слове, формируется навык правильного письма.

Одежду вешают в шкаф. Безударные гласные в суффиксепроверяемые и непроверяемые ударением.

Акции сегодня

Наступила осень птицы улетели в теплые края мальчик хотел раз о рить гнездо ласточки отец не разрешил сыну это делать весной в е рнулись птицы они пос е лились в своем гнезде скоро там выв е лись птенцы мальчик был рад. У Вити есть попугай. Непарные звонкие и глухие согласные. Знакомство ефименктва падежными формами имён существительных. Мелкая моторика, речь, внимание, память 8 рец.

  Э ХОГАРТ МАФИН И ЕГО ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Состояние фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза.

Согласные звуки и буквы. Отсутствие методических разработок и практических пособий затрудняет работу логопеда по коррекции устной и письменной речи, особенно с детьми шестилетнего возраста. Выделение гласных I ряда из слогов и слов. На данном уровне проводится работа по знакомству учеников со словами-предметамиобозначение изучаемых слов при помощи схем.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.

Нарушения письменной речи усттной их преодоление у младших школьников. Много ошибок в написании предлогов, приставок и союзов. Чертят ч е м? Руки нужны, чтобы в мячик играть, ложку держать, кошку гладить. Разбор глагола как части речи. Стоял, стояла, стояло, стояли; бурлил, бурлило, бурлили, бурлила; надвигался, надвигалось, надвигалась, надвигались; мчался, мчалась, мчалось, мчались; шумел, шумело, шумела, шумели; болела, болел, болело, болели; сверкал, устнрй, сверкало, сверкали; скрипело, скрипел, скрипела, скрипели; стонала, стонал, стонало, стонали; катился, катилась, катилось, катились; сохла, сох, сохло, сохли; раздавался, раздавалась, раздавалось, раздавались; звучал, звучала, звучало, звучали; переливался, переливалось, переливалась, переливались.

  ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ВЕРА РУСОВ ДМИТРИЙ ЛОГИНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи. Л. С. Кузнецова Ефименкова Л. Н

Дифференциация звуков [л-р] в словах и предложениях. Ребята у, в реке, купаются. Потом начали ловко перескакивать Сейчас будет ругать за драку. Иду, а навстречу мне — бабушка.

Написание о и ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных, прилагательных.