ИОТ РЖД 4100612 ЦВ 014 2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На электрифицированных железнодорожных путях станции осмотрщикам и слесарю запрещается:. При тушении электроустановок, находящихся под напряжением, не следует браться за раструб огнетушителя и не допускается подносить раструб ближе 1 м до электроустановки и пламени. При ремонте торцевой части кузова вагона необходимо пользоваться только специальными откидными площадками или вспомогательными лестницами. При ремонте автосцепного устройства головного вагона поезда смена автосцепки, деталей механизма сцепления, маятниковых подвесок, центрирующей балочки локомотив должен находиться на расстоянии не менее 10 м от головного вагона. Запрещается при подкладывании тормозного башмака располагать пальцы рук на упорной площадке головки тормозного башмака и обхватывать подошву башмака руками.

Добавил: Fenrile
Размер: 28.73 Mb
Скачали: 44365
Формат: ZIP архив

Служба НТИ | Справочники | ИОТ (Инструкции по охране труда)

При растяжении связок необходимо наложить на место растяжения давящую повязку и холодный компресс. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы шланги гидро- и пневмоприводов не были прижаты механизмами к грузовому вагону. Работники, выполняющие техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов с опасными грузами, должны знать знаки опасности опасных грузов, места их нанесения и соблюдать требования безопасности в зависимости от класса опасности груза.

Становиться на автосцепку, как на опору, запрещается. При необходимости закрепления состава грузовых вагонов или грузового вагона осмотрщик, осмотрщик-ремонтник, слесарь должны использовать исправные тормозные башмаки.

Ожоги кислотами и щелочами. Во время правки торцевых дверей, стоек, раскосов, устранения уширения или сужения кузова при помощи ремонтной машины установкине допускается перекос балок этой машины установки при их опускании и подъеме.

При работе оператор ПТО должен расположиться так, чтобы экраны видеодисплеев ПЭВМ находились на оптимальном расстоянии — не ближе мм от глаз — с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов. Перекрывать концевые краны и разъединять тормозные рукава воздушной магистрали разрешается только после полной остановки грузового вагона.

  НАДИН ГОРДИМЕР ХРАНИТЕЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Документ действует взамен:

Перед включением ремонтной машины и установки следует убедиться, свободен ли путь перемещения, и подать звуковые сигналы. Не поворачивая головы голова прямоделать медленно круговые движения глазами вверх — вправо — вниз — влево и в обратную сторону: При осмотре стальных резервуаров особое внимание необходимо обращать на состояние швов нижних поясов корпуса и уторного уголка резервуара.

N ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте». Перед разъединением соединительных рукавов концевые краны смежных вагонов следует перекрыть. При ожогах химическими веществами необходимо открыть веки и обильно промыть глаза в течение 10 — 15 минут слабой струей проточной воды, после чего пострадавшего отправить в лечебное учреждение.

Защита документов

ППС должна иметь исполнительный план коммуникаций п. Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны соблюдать требования пожарной безопасности:. Резервуары ЛВЖ и ГЖ для освобождения их в аварийных случаях от хранимых продуктов оснащаются быстродействующей запорной арматурой с дистанционным управлением из мест, доступных для обслуживания в аварийных условиях.

При опускании грузового вагона предохранительная гайка должна быть поднята в верхнее положение, для чего необходимо предварительно освободить ее от нагрузки подкачиванием масла и только после этого можно постепенно открыть перепускной клапан.

Требования безопасности при работе на приставной лестнице и стремянке. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10 — Не следует смазывать обожженное место жиром и мазями, вскрывать или прокалывать пузыри.

На все трубопроводы ППС на основании документации, представляемой организациями-изготовителями и монтажными организациями, должны быть составлены паспорта п. При продувке тормозной магистрали необходимо убедиться в отсутствии рядом работников и во избежание удара соединительным рукавом придерживать его рукой возле соединительной головки. Инструкция по охране труда при обслуживании и ремонте устройств электропитания Конструкция карабина должна обеспечивать раскрытие его замка одной рукой при надетой утепленной рукавице.

  ОЛЬГА КАРТУНКОВА СЛУЧАЙ В ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запрещается производить рассоединение и разборку рычажного механизма, иотт кузов ыв с рамой.

Типовые инструкции и правила по охране труда | ПКБ ЦВ

Инструкция по охране труда для приемосдатчика груза и багажа ОАО Правильные работы для устранения прогибов рамы, балок, крышек люков на грузовых вагонах должны производиться специальными приспособлениями или со съемом этих узлов с грузового вагона. При организации работы осмотрщики, осмотрщики-ремонтники вагонов, слесари по ремонту должны поддерживать радиосвязь с оператором ПТО, сообщая фв своем местонахождении.

На ППС должно быть обеспечено наличие следующей нормативно-технической документации: При ремонте автосцепного устройства расстояние между вагонами должно быть не менее 10 м.

Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку, химчистку и ремонт.

Соединять отрезки шланга между собой следует металлической трубкой, обжимая ее поверх шланга хомутами. При этом внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных железнодорожных путях, смотреть под ноги, чтоб не споткнуться о напольные сооружения средств сигнализации и блокировки, заземлители опор контактной сети, предельные и пикетные столбики и другие препятствия.

При осмотре цистерн на парковых железнодорожных путях станции осмотрщики для работы на котле цистерны должен надевать предохранительный пояс, предназначенный для ограничения падения с высоты со стропом длиной не более 2 м.